"Боевой командир: Европа" это настольная игра основанная на розыгрыше карточек, посвященная тактическим пехотным боям на
Европейском ТВД Второй Мировой войны. Один из игроков играет за немцев, а другой игрок командует либо американцами, либо русскими. Эти два
игрока будут предпринимать ходы, разыгрывая одну или более карточек "Судьбы" из своего набора карточек, чтобы активизировать части на игровой
карте для выполнения ими всевозможных военных задач.
В "Боевом командире" нет четко очерченной последовательности, каждый отрезок игрового времени поделен на различное число ходов
игроков, каждый из одного или большего числа "Приказов" проводимых активным игроком. Обычно любой из игроков в любой момент может сыграть
"Акции". А "События" - и хорошие, и плохие - будут происходить через случайные промежутки времени, чтобы привнести толику неопределенности и
хаоса в превосходный план каждого из игроков.
Приказы включают в себя: "Огонь", "Движение", "Наступление", "Сбор", "Бегство" и Артиллерийские задачи. Каждая национальность также
располагает различным числом приказов "Замешательство в командовании", которые действуют как "пустышки", находясь в наборе карточек.
Пример некоторых из 20 различных Акций:
"Дымовые гранаты" - Если активизирована часть, движение которой заключено в рамку, поместите маркер Дыма в или прилегая к ее гексагону.
"Ручные гранаты" - Прибавьте "+2", когда ведете Огонь в прилегающий гексагон.
"Окопы" - Поместите Стрелковые ячейки в свой гексагон.
Пример некоторых из 35 различных Событий:
"Ходячие раненые" - Выберите одну уничтоженную часть. Верните эту часть в игру в случайный гексагон, дезорганизованной.
"Герой" - Если он уже не находится в игре поместите Героя в свой гексагон. Соберите одну дезорганизованную часть в нем.
"Закаленные в бою" - Одна часть становится Ветеранской.
Игроки пытаются достичь победы, двигая свои боевые части по игровой карте, чтобы атаковать боевые части противника и занять наибольшее
возможное число гексагонов целей. Та степень, в которой игрок преуспевает или не преуспевает в ходе игры, измеряется особыми фишками Целей
сценария, уничтожением вражеских частей, а также выводом своих фишек с края карты противника. Командование и контроль, моделируемые числом
"Командования" и фишками Командиров, исключительно важны в "Боевом командире". Командование служит и улучшению характеристик Отделений
и Групп сгруппированных с Командиром, и делает возможным множественные активизации с помощью одного единственного Приказа.
"Боевой командир" включает в себя двенадцать исторических сценариев наряду с системой сценариев "набросай свой собственный", что
обеспечивает игроков практически бесконечными вариантами конфигурации карт, боевых ситуаций, и исторически обоснованных составов войск.
Каждый сценарий разыгрывается на одной из двенадцати карт, каждая из которых отображает всевозможные виды местности и покрыта сеткой 10х15
гексагонов, масштабом приблизительно 100 футов в каждом гексагоне.
Привлекательность повторных партий в "Боевом командире" очень высока. А в рамках неограниченных возможностей, появляющихся по мере
того, как дополнительные сценарии, карты, части, вооружения, варианты и т.д., которые будут издаваться в ближайшие годы - наряду с ожидаемыми
продолжениями посвященными британцам, французам, итальянцам и Тихоокеанскому ТВД - "Боевой командир" является одним из тех
исключительных достижений в "варгейминге", к которым можно обращаться снова, и снова, и каждый раз это будет новая захватывающая история.
Характеристики игры
Масштаб времени: Один ход это несколько минут
Масштаб карты: 30 метров в гексагоне
Масштаб частей: Отделения, огневые группы, расчеты и командиры
Число игроков: 2