<%@ Page Language="C#" ContentType="text/html" ResponseEncoding="windows-1251" %>PROWARGAMES: Игры - "Меч Рима" (GMT, 2004)

proWARGAMES.narod.RU

Этот сайт посвящен играм, в которые играют люди, людям, которые играют в игры, а также военной истории.

Игры

Форум

Новости

Проекты

Вопрос

Купить

Гостевая книга

Ссылки

Лучше с разрешением экрана 1024 Х 768

Меч Рима

Завоевание Италии, 362-272 годы до н. э.

Перевод стратегических карточек


ГАЛЛЫ

1. Месть. Галлы отплачивают за повторяющиеся набеги. Сыграйте на любую галльскую армию в областях Эпоредия Eporedia, Медиолана Mediolanum или Бергома Bergomum. Уберите одну БЧ заальпийских галлов из их поля за каждую галльскую БЧ убранную из состава данной армии.

2. Дань. Горожане подкупают Вашу армию, чтобы предотвратить дальнейшие разрушения их города. Сыграйте, чтобы активизировать любую галльскую армию в данный момент осаждающую город. Поместите число маркеров добычи равное уровню осады города плюс один. Этот город должен закончить эту акцию свободным ото всех галльских БЧ, что, таким образом снимает с него осаду.

3. Восстание плебеев. Не может быть сыграно после события "Законы Лициния-Секста" Римский игрок должен убрать 1 из своих БЧ.

4. Боевой клич! Варварская ярость галльских орд ужасает вражеские войска. Сыграйте перед сражением с участием галльских БЧ. Модификатор "-2" к вражескому боевому броску. Если Вы проиграли сражение, УБЕРИТЕ

5. "Дикие звери". Растет страх галльской кровожадности. Сыграйте, когда галльская армия выигрывает сражение против державы игрока, у которой нет маркера "Дикие Звери" Wild Beasts. Каждый раз, когда БЧ этой державы сражаются с галльскими БЧ, применяйте модификатор "-1" к их боевому броску (поместите маркер). Маркер переворачивается, если этот игрок разбивает галльскую армию в сражении.

6. Город брошен. Сыграйте после того, как галльская армия успешно завершит осаду вражеского укрепленного города, и Вы решаете ограбить этот город. Вместо помещения маркера независимой лояльности, поместите независимый маркер ПК.

7. "Они устремились, как поток…" Активизируйте одну галльскую армию с 6 ОД.

8. Симпатизирующие местные жители. Сыграйте после того, как галльская армия проиграет сражение. Разбитая армия может отступать через вражеские области без потери БЧ.

9. Слишком далеко от дома. Скорость продвижения галлов застает Вашу армию между вражескими силами и воротами города. Сыграйте, когда галльская армия входит в область укрепленного города, в которой находятся вражеские силы вне города. Ни одна БЧ и/или командиры в составе этих вражеских сил не могут отступить внутрь стен в эту фазу акций.

10. "Храбрецам принадлежит все!" Поражение не удержит храбрецов. Сыграйте после того, как галльская армия проиграет сражение. Обе стороны убирают БЧ, как это определено боевыми бросками. Вместо отступления и воздействия политических последствий, галльская армия стоит на месте и происходит еще одно сражение.

11. Тит Манлий. Римский солдат соглашается сразиться с галльским воином, чтобы определить победителя в сражении. Сыграйте, как только римская армия входит в область, в которой находится галльская армия. Разыграйте это сражение, но боевых потерь не наносится. Проигравший должен отступить обычным образом.

12. Враг застигнут врасплох. Скорость продвижения галлов застает вражеского командующего неподготовленным. Сыграйте, когда галльская армия входит в область, в которой находится вражеская армия и эта армия пытается уклониться от сражения. Модификатор "+2" к броску кубика на уклонение.

13. Души для Тевтата. Сыграйте как ответ, когда атакующая галльская армия выигрывает сражение против римской или греческой армии равного или большего размера: Получите 1 ПО - или - В качестве Вашей акции: Прибавьте 2 БЧ, как если бы это были подкрепления.

14. Души для Тевтата. Сыграйте как ответ, когда атакующая галльская армия выигрывает сражение против этрусской или самнитской армии равного или большего размера: Получите 1 ПО - или - В качестве Вашей акции: Прибавьте 2 БЧ, как если бы это были подкрепления.

15. Бегство от варваров. Сыграйте, как только Ваша армия входит в область, в которой находятся вражеские БЧ, и Ваша армия имеет больше БЧ, чем враг. Вражеские силы должны отступить, как если бы Ваша армия разбила их в сражении. Никакая поддержка не убирается и не помещается.

16. Земля для Суцеллы. Сыграйте как ответ, когда в конце Вашей фазы акций хотя бы 3 римских, или хотя бы 3 греческих области контролируются галлами: Получите 1 ПО - или - В качестве Вашей акции: Прибавьте 2 БЧ, как если бы это были подкрепления.

17. Земля для Суцеллы. Сыграйте как ответ, когда в конце Вашей фазы акций хотя бы 3 этрусских, или хотя бы 3 самнитских области контролируются галлами: Получите 1 ПО - или - В качестве Вашей акции: Прибавьте 2 БЧ, как если бы это были подкрепления.

18. Захвачен осадный парк. Сыграйте, когда Вы помещаете маркер осады "0" на вражеский укрепленный город. Броски кубика на осаду этого города имеют модификатор "+1", вместо Вашего обычного "-1". (Поместите маркер "Захвачен осадный парк" Siege Train Captured на город.) Маркер убирается, когда осада снимается или завершается.

19-24. Активизируется нейтральная держава. Сыграйте во время Вашей фазы акций, поместите маркер. Активизируйте Карфаген или вольсков с акцией номиналом "3", если они не были активизированы в этот раунд.

25. Набор воинов. Демонстрация добычи после победы подвигает многих галльских воинов присоединиться к Вам. Сыграйте, если на дорожке добычи есть галльские маркеры. За каждый маркер добычи, который Вы убираете, прибавьте галльскую БЧ, как подкрепление.

26. Пораженные ужасом. Сыграйте после того, как атакующая галльская армия выигрывает сражение против вражеской армии равного или большего размера. Поместите маркер "Пораженные ужасом" Terror Stricken на разбитую армию. Разбитая армия не может входить в области, в которых находятся вражеские БЧ, осаждать или подчинять, пока помечена этим маркером. Маркер убирается, когда армия входит в контролируемую родную область с ПО.

27. Захвачены припасы. Галльский отряд проводящий рейд захватывает припасы предназначенные для осажденного города. Сыграйте на город, который в данный момент осажден галльской армией. Уменьшите лояльность этого города на два.

28. Наемники. Галльское племя предлагает свои услуги - не бесплатно. Вы можете предложить от 1 до 5 БЧ другому игроку. Если предложение принято, то он может поместить данное число БЧ, как подкрепления, а Вы должны убрать столько же галльских БЧ. За каждую БЧ, которую Вы должны убрать, поместите 1 маркер добычи.

29. Tumultus Gallicus. Слух о галльских атаках вызывает панику среди римского населения. Сыграйте, когда галльская армия находится в или прилегает к римской родной территории. Римский игрок должен убрать три поддержки.

30. "… их неисчерпаемые ресурсы…" Сыграйте после, того как были определены политические последствия галльского поражения. Не может быть сыграно, если галльская армия была уничтожена. Верните все БЧ разбитой галльской армии, которые были убраны из-за боевых бросков. БЧ потерянные из-за карточек событий или штрафов при отступлении - по-прежнему потеряны.

31. Отчаянный натиск. Сыграйте до того, как Вы атаковали вражескую армию. Модификатор "-2" к Вашему боевому броску, но Ваш противник должен убрать дополнительные 3 БЧ, вне зависимости от исхода.

32. Кровожадность. Сыграйте после того, как атакующая галльская армия выигрывает сражение. Армия может продолжить движение, как если бы сражения не было.

33. Бренн. Поместите Бренна, как если бы он был подкреплением.

34. Галльские наемники отправляются по домам. Уберите 2 греческие БЧ. Прибавьте 2 галльские БЧ, как если бы это были подкрепления.

35. Местные осведомители. Играется после провала попытки перехвата в или попытки уклонения из контролируемой галлами области. Попытка удается.

36. "Vae Victis!" Галлы требуют дополнительную дань. Сыграйте после того, как галльская армия успешно закончит осаду города, и Вы решите ограбить город. Поместите три дополнительных маркера добычи.

37 Отчаянные времена. Сыграйте перед фазой акций другого игрока или перед Фазой Истощения. Немедленно предпримите дополнительную акцию, как если бы сыграли карточку номиналом "3", или сбросьте любое число карточки из своего набора и вытяните замену из своей колоды.

38. Отчаянные времена. Сыграйте перед фазой акций другого игрока или перед Фазой Истощения. Немедленно предпримите дополнительную акцию, как если бы сыграли карточку номиналом "3", или найдите и сыграйте событие "Бренн" из Вашей колоды, набора или стопки сброшенных.


РИМ

1. Пунические посланцы. Карфаген сближается с Римом. Сыграйте, когда карфагенская армия разбита в сражении греческим игроком и Вы не находитесь в союзе с греками. Поместите маркер "Пунические посланцы" Punic Envoys. Позволяет сыграть событие "Карфаген заключает договор".

2. Этрусское равнодушие. Соперничающие этрусские города-государства отказываются помогать друг другу. Сыграйте после успешного перехвата осуществленного этрусской армией. Попытка перехвата проваливается.

3. Duoviri Navales. Римляне захватывают и реорганизуют вражеский флот для собственных нужд. Сыграйте, если Вы контролируете какой-нибудь порт кроме Рима. Каждый раз, когда римский командир активизирован карточкой номиналом "3", он может использовать морское движение с БЧ числом до 3 до конца игры (поместите маркер "Duoviri Navales").

4. Неаполь обращается к Риму. Проримски настроенные греки изгоняют гарнизон. Сыграйте до римского броска на осаду Неаполя, если этот город контролируется греками. Модификатор "+2" к броску на осаду.

5. Obesus Etruscus. ("Жирный этруск" - лат.) Обилие пищи и вина разъедает воинские способности этрусков. Сыграйте перед сражением, в которое вовлечена этрусская армия. Модификатор "-2" к этрусскому боевому броску.

6. Дисциплина легионеров. Сыграйте до боя, в который вовлечены римские БЧ. Для этого боя, отмените все негативные модификаторы к римскому броску.

7. Foedus. Рим заключает договор с завоеванной общиной. Сыграйте, когда конвертируете область в контролируемую римлянами. Ни один другой игрок не может конвертировать эту область в этот ход, разыгрывая событие или в результате политических последствий победы над Вами в сражении (поместите марке в область).

8. Честность. Благородный римский командир использует взятку, чтобы накормить бедняков. Сыграйте после того, как римская армия была подкуплена. Взятка не действует, но использованная карточка по-прежнему убирается из игры.

9. Птолемей III. Египет признает Рим. Сыграйте, когда римская армия выигрывает сражение против командира с именем. Прибавьте 2 римских поддержки.

10. Castra. Римская армия строит укрепленные лагеря во время марша. Сыграйте, когда римская армия была успешно перехвачена. Вражеская армия должна сражаться, и получает модификатор "-1" вместо "+1" за перехват в предстоящем сражении.

11. Клавдий Слепой.Пожилой римлянин упрекает Сенат за намерение заключить мир. Сыграйте, когда греческий игрок убирает римскую поддержку после того, как разбил Вас в сражении. После того, как греческий игрок закончил изменять поддержку, прибавьте 3 римских поддержки.

12. Аппиева дорога. Сыграйте, если Рим, Антий, Таррацена и Капуя контролируются римлянами и свободны от вражеских частей. С этого момента все эти области считаются прилегающими друг к другу для движения, перехвата и уклонения для всех игроков (поместите маркер "Аппиева дорога" Appian Way).

13. Катастрофа под Трифанумом. Латинская лига терпит свое окончательное поражение. Сыграйте немедленно после события "Великое латинское восстание". Отменяет эффекты этого события.

14. Священный отряд. Карфаген задействует элитное боевое подразделение. Сыграйте до сражения, в которое вовлечена карфагенская армия. Модификатор "+2" к карфагенскому боевому броску.

15. Галльский упадок духа. Сыграйте, когда активизирована галльская армия. Эта армия не может входить в занятые или контролируемые врагом области, не может осаждать или подчинять в эту фазу акций.

16. Стена Сервия. Римляне заключают холмы, на которых стоит город в кольцо стен и валов. Модификатор "-2" к броскам на осаду Рима до конца игры (поместите маркер "Стена Сервия" Servian Wall).

17. Триарии. Римляне осуществляют организованный отход. Сыграйте после того, как римские БЧ были разбиты в сражении. Число БЧ, которое Вы должны убрать уменьшается на 2.

18. Соции. Латинские союзники Рима стойко держатся. Сыграйте после того, как римские БЧ были разбиты в сражении, но до применения политических последствий. Победоносный игрок не может убрать римскую поддержку.

19-24. Активизируется нейтральная держава. Сыграйте во время Вашей фазы акций, поместите маркер. Активизируйте Карфаген или заальписких галлов с акцией номиналом "3", если они не были активизированы в этот раунд.

25. Фрегеллы колонизированы. Сыграйте, если Фрегаллы контролируются врагом, свободны от вражеских БЧ и еще не колонизированы. Поместите римский маркер ПК во Фрегеллы. Племя, если оно там есть, подчинено.

26, 27. Кампания. Активизируйте римского командира, а затем другого римского командира или союзного командира. Только один командир может использовать морское движение.

28. Турии обращаются к Риму. Сыграйте, если Турии контролируются греками, свободны от вражеских БЧ и еще не колонизированы. Также, либо Потенция, либо Консентия должны быть областью племени и свободны от вражеских БЧ. Поместите римский маркер ПК и 2 римских БЧ в область Турии.

29. В города помещаются гарнизоны. Рим посылает легионеров, чтобы охранять ключевые пункты. Поместите 1 римскую БЧ в каждый из 3 контролируемых римлянами областей с укрепленными городами как подкрепления.

30. Интрига в Сенате. Выберите консула на карте и замените его другим консулом выбранным случайным образом.

31. Devotio. Консул жертвует собой, чтобы переломить ход сражения. Сыграйте, когда римский консул или диктатор проигрывает сражение. Прибавьте его тактический рейтинг к римской боевой сумме. Навсегда уберите его из игры.

32. Законы Лициния-Секста. Чтобы сыграть, уберите 2 римских поддержки. Предотвращает розыгрыш любого события "Восстание плебеев" до конца игры (поместите маркер "Законы Лициния-Секста" Licinian-Sextian Laws).

33. Мрачные дни Республики. Поместите Диктатора и 2 римские БЧ в одну область, как подкрепления. Уберите Диктатора в конце хода.

34. Эпирский предатель. Греческий врач предоставляет римлянам возможность отравить врага или получить всеобщее уважение, отказавшись от этой возможности. Не может быть сыграно, пока греки Ваши союзники. Навсегда уберите греческого командира с именем или получите 5 римских поддержек.

35. Карфаген заключает договор. Может быть сыграно только после события "Пунические посланцы". Также, греки должны контролировать Лилибей и не быть в союзе с Вами. Рим и Карфаген теперь союзники (переверните маркер "Пунические посланцы" Punic Envoys).

36. Quincunx. Шахматное построение поддерживающих друг друга гастатов и принципов. Сыграйте после боевых бросков в сражении, в которое вовлечены римские БЧ. После ознакомления с результатами обоих бросков, Вы можете перебросить Ваш боевой бросок.

37 Отчаянные времена. Сыграйте перед фазой акций другого игрока или перед Фазой Истощения. Немедленно предпримите дополнительную акцию, как если бы сыграли карточку номиналом "3", или сбросьте любое число карточки из своего набора и вытяните замену из своей колоды.

38. Отчаянные времена. Сыграйте перед фазой акций другого игрока или перед Фазой Истощения. Немедленно предпримите дополнительную акцию, как если бы сыграли карточку номиналом "3", или найдите и сыграйте событие "Мрачные дни Республики" из Вашей колоды, набора или стопки сброшенных.


ГРЕКИ

1. Тарентинцы топят римский флот. Сыграйте, если было сыграно событие "Duoviri Navales" и Вы не в союзе с Римом. Эффекты события "Duoviri Navales" не действуют (переверните маркер) до конца хода.

2. Высоты Эпипола. Сиракузцы укрепляют высоты доминирующие над городом. Модификатор "-2" к броскам на осаду Сиракуз до конца игры (поместите маркер).

3. Греческие каперы. Уберите 1 поддержку из любого порта в Италии.

4. Diekplus. Греческий флот прорывает блокаду. Сыграйте на любой осажденный город-порт. Уменьшите уровень осады этого города до нуля. Если осаждающий командир является Вашим союзником, то Вы должны разорвать союз.

5. Гоплиты. Тяжелая пехота греческого типа, сражающаяся в тесном строю. Сыграйте перед боевыми бросками в сражении, в которое вовлечена греческая армия. Модификатор "+2" к греческому боевому броску. Если греки проигрывают, то они должны убрать дополнительную БЧ.

6. Клеоним Спартанский. Поместите Клеонима и 1 греческую БЧ в одну область, как если бы они были подкреплениями.

7. Александр Эпирский. Поместите Александра и 1 греческую БЧ в одну область, как если бы они были подкреплениями.

8. Агафокл высаживается в Африке. Сыграйте, если Агафокл находится в Сиракузах и событие "Пуническая победа на море" не действует. Поместите его и любых его подчиненных вместе с БЧ числом до 6 из Сиракуз в Керкуан (Африка).

9. Катапульты. Сыграйте до броска кубика на осаду. Модификатор "+2" к греческому броску на осаду. - или - Модификатор "-2" к броску на осаду против контролируемого греками города.

10. Греческое возмездие. Повторяющиеся набеги подстегивают греков к действию. Сыграйте до того, как греческая армия попытается подчинить либо Потенцию, либо Консентию. Модификатор "+2" к броску на подчинение.

11. Неподчинение. Межплеменные "разборки" раскалывают галльскую армию. Сыграйте, когда галльская армия активизирована для движения. Половина БЧ, округляя вниз, в активизированной армии отказывается двигаться. Оставшаяся часть армии может продолжить двигаться как обычно.

12. Шторма на море. Когда армия пытается двигаться или отступить по морю: Эта армия не может ни отступить по морю, ни двигаться, используя морское движение, в эту фазу акций.

13. Фессалийцы. Тяжелая кавалерия сражающаяся в строю. Сыграйте до боевых бросков в сражении, в которое вовлечена греческая армия. Модификатор "+2" к греческому боевому броску. Если греки выигрывают, то вражеская армия должна убрать дополнительное БЧ.

14. Бомилькар отступает. Сыграйте перед сражением в области Керкуан. Двиньте Бомилькара и 3 карфагенские БЧ из Керкуана (Африка) в Карфаген. Затем определите результаты сражения.

15. Квинквиремы. Сыграйте до того, как Вы сделаете бросок по таблице морского боя. Морское движение успешно.

16. Киней. Оратор обеспечивает поддержку Пирру. Сыграйте после того, как Пирр уже находится на карте. Увеличьте влияние за счет державы другого игрока. Добавьте и/или уберите три очка поддержки, как если бы Вы разбили, этого игрока в сражении.

17. Magna Graecia. Кратковременное единение среди греков западного средиземноморья. Вы не теряете лояльности в этот ход за то, что оставляете командиров с именами на карте (поместите маркер).

18. Тимолеон Коринфский. "Солдат удачи" возглавляет греческих демократов. Поместите Тимолеона и 2 греческие БЧ в одну область, как если бы они были подкреплениями.

19-24. Активизируется нейтральная держава. Сыграйте во время Вашей фазы акций, поместите маркер. Активизируйте вольсков или заальпийских галлов с акцией номиналом "3", если они не были активизированы в этот раунд.

25. Восстание плебеев. Не может быть сыграно после события "Законы Лициния-Секста" Римский игрок должен убрать 2 из своих БЧ.

26. Пирр Эпирский. Поместите Пирра и 3 греческие БЧ в одну область, как если бы они были подкреплениями.

27. Кампания. Активизируйте греческого командира, а затем другого греческого командира или союзного командира. Только один командир может использовать морское движение.

28. Казнь мятежников. Греческий тиран дает урок потенциальным предателям. Чтобы сыграть, уберите 2 греческих маркера ПК. Поместите до 5 поддержек в не осажденные, контролируемые греками города.

29. Карфагенская недоверчивость. Сыграйте, когда карфагенская армия активизирована. Отмените эту активизацию.

30. Восстание вольсков. Сыграйте, если Антиум контролируется римлянами. Уберите до 2 БЧ из Антиума. Если ни одной не осталось, сместите любых командиров находящихся там и поместите маркер лояльности вольсков номиналом "1".

31. Солнечное затмение. Благоприятное знамение, посланное богами. Сыграйте до того, как бросите кубики с любой целью. Бросьте кубики дважды и выберите, какой результат использовать.

32. Пиррова победа. Сыграйте до боевых бросков в сражении, в которое вовлечен Пирр, и где его армия равна или больше, чем вражеская армия. Не бросается никаких кубиков, Пирр автоматически выигрывает сражение. Его армия теряет половину БЧ, округляя вверх. Вражеские сылы убирают 1 БЧ и должны отступить как обычно.

33. Индийские боевые слоны. Поместите боевых слонов в область, как подкрепления. Армии, сражающиеся со слонами, получают модификатор "-2" к своему боевому броску и потери плюс одну БЧ, если разбиты. Уберите слонов в конце хода.

34. Галльские наемники. Уберите 2 галльских БЧ. Прибавьте 2 греческие БЧ, как если бы они были подкреплениями.

35. Агафокл Сиракузский. Поместите Агафокла и 2 греческие БЧ в одну область, как если бы они были подкреплениями.

36. Осадные башни. Сыграйте до того, как Вы сделаете бросок по таблице осады. Если этот бросок приносит какие-либо очки осады, то город взят и немедленно сдается.

37 Отчаянные времена. Сыграйте перед фазой акций другого игрока или перед Фазой Истощения. Немедленно предпримите дополнительную акцию, как если бы сыграли карточку номиналом "3", или сбросьте любое число карточки из своего набора и вытяните замену из своей колоды.

38. Отчаянные времена. Сыграйте перед фазой акций другого игрока или перед Фазой Истощения. Немедленно предпримите дополнительную акцию, как если бы сыграли карточку номиналом "3", или найдите и сыграйте событие, которое вводит в игру командира, из Вашей колоды, набора или стопки сброшенных.


ЭТРУСКИ И САМНИТЫ

1. Галльская ярость. Сыграйте перед сражением, в которое вовлечены БЧ заальпийских галлов. Модификатор "+2" к боевому броску заальпийских галлов.

2. Смерть Авлия.м Римский Диктатор теряет своего начальника конницы. Сыграйте перед сражением, в которое вовлечена римская армия. Модификатор "-2" к римскому боевому броску.

3. Предательство Марка Манлия. Сенат отзывает консула, чтобы "разрулить" ситуацию сложившуюся в Риме. Сыграйте, если какой-либо консул находится не в Риме. Римский игрок должен поместить одного консула по своему выбору, и все части сгруппированные с ним в Рим.

4. Гелий Эгнатий. Поместите Эгнатия, как подкрепление.

5. Набеги луканцев. Сыграйте, если Потенция остается областью племени и свободна от вражеских БЧ. Уберите 1 греческую БЧ или маркер ПК из неукрепленной области в пределах 2 областей от Потенции.

6. Набеги бруттийцев. Сыграйте, если Консентия остается областью племени и свободна от вражеских БЧ. Уберите 1 греческую БЧ или маркер ПК из неукрепленной области в пределах 2 областей от Консентии.

7. Разгром налетчиков. Местное население побивает бегущих налетчиков. Сыграйте после любого успешного галльского рейда. Этот рейд проваливается, и галльский игрок должен убрать одну БЧ из состава сил, проводивших рейд.

8. Оседлость. Галльские воины решают заселить плодородную долину реки По. Уберите 1 галльскую БЧ.

9. Гавий Понт. Поместите Понта, как подкрепление.

10. Горные проходы. Сыграйте, когда самнитская армия пытается уклониться от сражения или перехватить в родную самнитскую область. Вычтите 2 из броска

11. Сильный ветер и грозы. Внезапный шторм прерывает сражение. Сыграйте до того, как в любом сражении будут брошены кубики. Никакого сражения не происходит, а атакующий должен отступить в область, из которой он вступил в сражение.

12. Пуническая победа на море. Не может быть сыграно, если Карфаген умоляет о заключении мира. Нет греческого морского движения до конца этого хода (поместите маркер "Пуническая победа на море" Punic Naval Victory).

13. Порочность весталки. Жрецы требуют принесения в жертву сомнительной девственницы, чтобы очистить римское оружие. Уберите 2 римских поддержки.

14. Дионисий помогает Спарте. Дионисий посылает войска, чтобы помочь Спарте в ее войне с Фивами. Греческий игрок должен убрать 2 греческие неосажденные БЧ с Сицилии.

15. Неблагоприятные предсказания авгуров. "Эй, внутренности этого цыпленка выглядят неправильно…" Сыграйте, когда активизирована римская армия. Прекратите активизацию.

16. Верность самнитов. Сыграйте перед попыткой подчинения Бовианума, Ауфидены, Ларинума или Фрегеллаи. Вычтите 3 из броска.

17. Кровопролитие за Альпами. Межгалльские войны заставляют больше племен двигаться на юг. Поместите 3 БЧ заальпийских галлов в их поле.

18. Луций Нумизий. Поместите Нумизия как подкрепление.

19-24. Активизируется нейтральная держава. Сыграйте во время Вашей фазы акций, поместите маркер. Активизируйте вольсков, Карфаген или заальписких галлов с акцией номиналом "3", если они не были активизированы в этот раунд.

25. Морские транспорты. Сыграйте на любого этрусского командира находящегося в порту. Этот командир активизирован и может двигаться по морю с числом БЧ до 3.

26. Ярмо из копий. Сыграйте, когда самнитская армия выигрывает сражение в или прилегая к Ауфидене, Бовиануму или Ларинуму. Единственными потерями в этом сражении является то, что проигравший убирает 1 БЧ. Поместите разбитую армию в родную область с ПО, как подкрепления. Сдвиньте поддержку, как если бы Вы уничтожили армию целиком.

27. Наемники переходят на другую сторону. Уберите любые 2 греческие и/или галльские БЧ. Прибавьте этрускам 2 БЧ, как подкрепления.

28. Восстание плебеев. Не может быть сыграно после события "Законы Лициния-Секста" Римский игрок должен убрать 3 из своих БЧ.

29. Дис приходит за Бренном. Нынешний галльский вождь умирает. Сыграйте, если Бренн находится на карте. Бренн помещается в поле смещенных командиров.

30. Мамертинцы. Уволенные наемники пытаются овладеть Мессиной. Уберите до 2 БЧ из Мессины. Если ни одной не осталось, сместите любых командиров находящихся там и поместите независимый маркер лояльности номиналом "1".

31. Кавдинское ущелье. Сыграйте, когда вражеская армия двигается в незанятую область в или прилегающую к Ауфидене, Бовиануму или Ларинуму, и Самнитская армия также находится в такой области. Поместите самнитскую армию в область двигающейся армии и проведите сражение. Самниты обороняются с модификатором "+3".

32. Консул попал в засаду! Сыграйте до сражения, в котором командует римский консул или Диктатор командует атакующей армией. Сместите римского командира.

33. Великое латинское восстание. Уберите 3 римских поддержки, если только это событие не блокировано событием "Катастрофа под Трифанумом".

34. Кампания. Активизируйте из Ваших командиров, а затем другого Вашего командира или союзного командира. Союзный командир может использовать морское движение, как был бы способен к этому при розыгрыше карточки номиналом "3".

35. Полотняный легион. Элитные войска поклявшиеся биться насмерть. Сыграйте перед сражением, в которое вовлечена Самнитская армия. Модификатор "+3" к самнитскому боевому броску. Если самнитская армия разбита, то требуется убрать две дополнительных БЧ.

36. Великая коалиция. Сыграйте, если Рим контролирует любые этрусские родные территории. Галльский игрок принужден заключить союз с Вами и ни одна из сторон не может разорвать этот союз в этот ход (поместите маркер "Великая коалиция" Grand Coalition). Поместите 3 БЧ, как подкрепления, и Вы можете разыгрывать любую карточку с 3 ОПР, как событие "Кампания" до конца этого хода.

37 Отчаянные времена. Сыграйте перед фазой акций другого игрока или перед Фазой Истощения. Немедленно предпримите дополнительную акцию, как если бы сыграли карточку номиналом "3", или сбросьте любое число карточки из своего набора и вытяните замену из своей колоды.

38. Отчаянные времена. Сыграйте перед фазой акций другого игрока или перед Фазой Истощения. Немедленно предпримите дополнительную акцию, как если бы сыграли карточку номиналом "3", или найдите и сыграйте событие "Великая коалиция" из Вашей колоды, набора или стопки сброшенных.

в начало
обсудить игру
заказать игру



Hosted by uCoz