"Ныне
труба вновь зовет нас. Она не требует браться за оружие, хотя оружие
нам необходимо, не требует идти в бой, хотя мы строимся в боевые
порядки, а призывает нас год за годом нести тяготы долгой мрачной
борьбы, "радуясь надежде, терпя горести", борьбы против общих врагов
человека: тирании, бедности, болезней и войны."
– Джон Ф. Кеннеди,
инаугурационная речь, январь 1961 г.
В 1945 году, члены «невозможного»
союза опрокинули военную машину Гитлера, в то время как, наиболее
опустошительное оружие в истории человечества принудило Японскую
империю встать на колени перед лицом огненного смерча. Там, где
когда-то было несколько великих держав, теперь осталось только две –
Соединенные Штаты и Советский Союз. У мира было всего несколько
месяцев, чтобы вместе облегченно вздохнуть перед тем, как оказаться
перед угрозой нового конфликта. В отличие от титанических схваток
предыдущих десятилетий, этот конфликт будет вестись в первую очередь
не солдатами и танками, а шпионами и политиками, учеными и
интеллектуалами, художниками и предателями. «Мрачная борьба» это
игра для двух человек, которая моделирует сорокапятилетнюю пляску
интриги, престижа и временных вспышек военных действий между СССР и
США. Весь мир – это арена, на которой сражаются два титана. Эта игра
начинается посреди руин Европы, когда две новые сверхдержавы
выбираются из обломков прежнего мира, оставленных Второй Мировой
войной, и заканчивается в 1989 году, когда на ногах остались только
Соединенные Штаты.
«Мрачная борьба» Twilight
Struggle унаследовала фундаментальные основы классических игр
основанных на розыгрыше карточек «Мы – народ» We the People
и «Ганнибал» Hannibal. Она также, в этом же ключе, быстра в
розыгрыше и несложна. Игровая карта – это карта мира того периода,
карта, где игроки двигают фишки и распространяют свое влияние в
попытках заполучить союзников и контроль над странами для своих
сверхдержав. Карточки случайных событий игры «Мрачная борьба»
добавляют подробностей и «антуража». Они отражают множество
исторических событий: арабо-израильские конфликты, Вьетнам, движение
за мир, Кубинский ракетный кризис и многие другие подобные
инциденты, которые не раз приводили мир на порог ядерной катастрофы.
Параллельно включенные в игру «подсистемы» охватывают и «космическую
гонку», и переговоры о ядерном оружии, наряду с возможностью
окончания игры из-за ядерной войны. Сможете ли Вы в качестве
президента США или советского председателя Совета Министров повести
свою нацию к победе? Сыграйте в «Мрачную борьбу», и выясните это!
Среди событий,
отраженных на 104 карточках
Создание Варшавского договора
Фидель
Хунта
Инцидент с самолетом "У-2"
"Голос Америки"
Иоанн
Павел II избран Папой
Суэцкий кризис
Чернобыль и многое, многое
другое...
Характеристики
игры Масштаб времени: Ход это 3-5 лет Масштаб карты:
Система «от пункта до пункта» Масштаб частей: Маркеры
влияния Число игроков: От 1 до 2
|