военная игра военные игры настольная игра настольные игры настольная военная игра настольные военные игры семейная игра семейные игры игровая система игровые системы интеллектуальная игра интеллектуальные игры серия игр серии игр варгейм варгеймы настольный варгейм настольные варгеймы классический варгейм классические варгеймы гексагон гексагоны гексагональный варгейм гексагональные варгеймы

prowargames

Этот сайт посвящен военным играм и военной истории

Лучше с разрешением экрана 1024 Х 768

игры и, как их достать

форум

ссылки

гостевая

статьи


"На том стою"
Войны эпохи Реформации, 1517-1555 г.г.

увеличить
В коробке игры
  • 4 платы полноцветных фишек
  • 110 стратегических карточек
  • 1 полноцветная карта (55х85 см)
  • Буклет правил
  • Буклет сценариев
  • Шесть карточек держав
  • Одна карточка религиозной борьбы
  • Две справочные карточки
  • Десять шестигранных кубиков

  • На этом сайте
  • Перевод текста стратегических карточек
  • Пример размещения фишек на карте

  • "На том стою: Войны эпохи Реформации, 1517-1555 г.г." Here I Stand: Wars of Reformation, 1517-1555 это первая за период более чем 25 лет игра посвященная политическим и религиозным конфликтам в Европе первой половины XVI века. Немногие отдают себе отчет в том, что величайшие свершения Мартина Лютера, Жана Кальвина, Игнатия Лойолы, Генриха VIII, Карла V, Сулеймана Великолепного, Фернана Магеллана, Фернана Кортеса и Николая Коперника приходятся на этот небольшой 40-летний отрезок истории. Эта игра посвящена всем аспектам этого периода и использует уникальную игровую систему, основанную на розыгрыше карточек, которая моделирует и политическую и религиозную составляющие конфликтов этого периода на единой карте, использующей схему "от пункта до пункта".

    В игре существует шесть основных держав, каждая из которых обладает своим уникальным путем достижения победы.

    Оттоманская
    империя

    Империя
    Габсбургов

    Англия

    Франция

    Папское
    государство

    Протестантские
    страны

    Сулейман
    Великолепный

    Карл V

    Генрих VIII

    Франциск I

    Папа Лев Х

    Мартин
    Лютер

    Оттоманскому игроку требуется поставить христианскую Европу на колени, будь то посредством решительной военной победы в Центральной Европе, или посредством прибрежных завоеваний и пиратства в Средиземноморье. Его корсары, изначально базирующиеся на варварское побережье Африки, это единственные в игре части, которые могут похищать ресурсы (карточки, флота или победные очки) у других игроков посредством пиратства.

    Габсбурги начинают игру на доминирующих позициях, в тот момент, когда Карл V унаследовал земли в Кастилии, Арагоне, Бургундии, Нидерландах и Австрии. В качестве новоизбранного императора Священной Римской империи он также возглавляет оборону Германии. Хотя, Габсбурги имеют очень "растянутые" позиции, учитывая то, что им приходится оборонять Европу от турок, защищать Италию от притязаний французов и очищать Германию от быстро распространяющейся лютеранской ереси. Только посредством искусной дипломатии и создания империи в Новом Свете они окажутся способными оставаться на своих высоких позициях.

    Английский игрок, выступающий в роли Генриха VIII, стоит перед задачей обеспечения будущего своей династии и подъема престижа Англии в европейской политике. Англичане начинают игру с наименьшим из всех стран числом карточек, но могут увеличить его посредством завоевания Шотландии или колонизации Нового Света. Английскому игроку предстоит сочетать эти интересы с потребностью Генриха тратить время на обзаведение наследником мужского пола (который может быть получен посредством бросков кубиков по Таблице беременности жен Генриха). В конце концов, Генрих является ключевой фигурой, так же и потому что он единственный энергичный военный вождь в распоряжении Англии, но он не может жениться, если он захвачен в плен или находится в осаде.

    Третьим участником гонки за богатствами Нового Света является французская династия Валуа, возглавляемая Франциском I. Как и англичане, и Габсбурги, Франция получает победные очки и дополнительные карточки посредством завоеваний, колонизации и открытий в Новом Свете. Франциск также является знаменитейшим покровителем искусств, уделяя большой интерес искусству и архитектуре Италии, именно при нем началось строительство длинной череды знаменитых французских chateaux. Французская стратегия в "На том стою" варьируется в своих путях самым широким образом, ибо победа может прийти через любую комбинацию очков, от эксплуатации Нового Света, строительства chateaux, до завоеваний в Европе.

    Последние две державы это Папское государство и Протестантские страны, ведущие религиозную борьбу, которая протекает на одновременно с остальным действием. Первым действом этой игры является помещение Мартином Лютером своих 95 тезисов на двери церкви в Виттенберге, что обычно дает протестантскому игроку религиозный контроль над несколькими прилегающими областями. Религиозный конфликт использует систему подобную религиозному обращению. Если протестантские области, реформаторы и армии прилегают к городу, то шансы того, что его население также воспримет новую веру, увеличиваются. Католические области, армии и иезуитские университеты позволяют Папскому государству остановить распространение "ереси" и обратить охваченные ею области обратно в католическую веру. Система религиозного конфликта включает в себя такие факторы публикация переводов библии на один язык за раз, преимущества использования печатного станка и знаковые события в истории Реформации, такие как Вормсский и Трентский собор. Если одна из сторон обнаруживает себя блокированной в продвижении, то она может "поднять ставки" и созвать теологический диспут. Здесь ведущие протестантские участники диспутов сходятся с папскими легатами в словесной битве, в результате которой победитель (определяемый с точки зрения выброшенных на диспуте "хитов", попаданий) получает новообращенных. А если победа была с "сухим счетом", то проигравший подвергается публичному унижению или сгорает на костре. Продвижение к победе для этих двух держав измеряется в числе областей под их религиозным контролем и числом униженных и сожженных вражеских участников дебатов.

    "На том стою" первая игра основанная на розыгрыше карточек откровенно содержащая в себе секретное заключение сделок. Из-за того, что игра делает особый акцент на успешном создании союзов в ходе переговоров, которые проходят вне игрового стола во время предшествующей ходу Фазы дипломатии, в ней имеет место настоящая шестисторонняя дипломатическая борьба. Действие игры происходит именно в тот период, когда был опубликован шедевр Николо Макиавелли "Государь", поэтому всегда возможен предательский удар в спину, в особенности из-за того колода карточек заряжена событиями и карточками реакции, которые могут быть сыграны любой державой, чтобы порушить планы лидирующего игрока.

    "На том стою" ведет свое происхождение от двух игр, "Могучего оплота" A Mighty Fortress компании SPI (опубликованной в 1977 г.) и "Наполеоновских войн" компании GMT Games (2002 г.). Сделанная на тему "Могучего оплота", игра улучшает своего предшественника более глубокой системой религиозного обращения, добавлением исследований Нового Света и средиземноморского пиратства и введением в игру подробно разработанных второстепенных стран, которые могут быть вовлечены в конфликт посредством розыгрыша карточек. Из "Наполеоновских войн" позаимствовано использование важных городов для определения экономической мощи и элементы сухопутного сражения, уклонения от сражения и система перехватов. Многие игровые механизмы, позаимствованные из "Наполеоновских войн", были упрощены, чтобы обеспечить быстрое течение игры, независимое от широкого спектра факторов охваченных этой разработкой. В этом ключе игра добавляет механизмы, относящиеся исключительной к XVI веку, включая широкое использование привлекаемых на короткое время (и ненадежных!) наемников, отход армий на зимние квартиры и непостоянный характер осадных операций, в особенности против объектов, которые могут быть снабжены по морю.

    "На том стою" это инновационная игровая система, первая игра, которая вносит религиозный, политический, экономический и дипломатический аспекты в дизайн основанный на розыгрыше карточек. Партии варьируются по продолжительности от 3-4 часов для турнирного сценария до партий полной кампании, которые длятся в два раза дольше. Включены в игру и правила для партий с участием 3, 4 и 5 игроков. Игра для 3 игроков из-за преимуществ естественных союзов того периода в точности также хорошо сбалансирована, как и стандартная игра для 6 игроков.

    Среди событий, отраженных на 110 карточках

  • Янычары
  • Общество Иисуса
  • Ландскнехты
  • Комета Галлея
  • Испанская инквизиция
  • Андреа Дориа
  • Рыцари-иоанниты
  • Разграбление Рима и многое, многое другое...

    Характеристики игры
    Масштаб времени: Каждый ход это 4 года
    Масштаб карты: Система "от пункта до пункта"
    Масштаб частей:
    Сухопутная часть - 5 000 человек,
    Морская эскадра - 25 галер
    Число игроков: От 3 до 6








  • Hosted by uCoz