Этот сайт посвящен играм, в которые играют люди, людям, которые играют в игры, а также военной истории. |
||||||||||
Наш сайт оптимизирован для работы с разрешением экрана 1024 Х 768 |
Год публикации: 2002 Дополнительно в коробке:
|
||
WORLD WAR II: Barbarossa to Berlin (by Ted Raicer, GMT Games 2002) Игра предоставляет обоим игрокам (играющим либо за Союзников, либо за Ось) широкий выбор замечательных игровых возможностей, одновременно отражая ключевые исторические факторы этой войны на европейском и северно-африканском ТВД, - от важности механизированных частей в бою - до необходимости снабжения их горючим; при этом - в отличии от других игр на эту тему - не "перегружая" правила. Победитель часто определяется лишь в последний ход, когда игрок Союзников пытается "загасить" последние очаги сопротивления Третьего Рейха. Как и в предыдущей игре, обладательнице трех призов (двух за 1999 год Charles S. Roberts Awards - Best Pre-WWII Game и Dunnigan Award for Design and Playability; за 2001 год - Games Magazine's Games 100: Best Historical Simulation Game ), Тэда Рэйсера "Прихотливые пути славы", стержень игры - это 110 стратегических карточек. Каждая карточка может быть использована для проведения оперативного движения, боя, стратегического развертывания войск, получения пополнений или как событие. Карточками представлены такие события, как "NKVD boosts morale" (ох, я бы перевел это как, скажем, "заградотряды" - все атакованные советские части получают модификатор +1 на бросок кубика в обороне), "Сибиряки" (Помещаются 1,2,3,4 и 5 ударные армии на карту), "Из последних сил" (три ослабленные немецкие танковые армии переворачиваются на сторону с полной силой, Ось автоматически получает семь тратегических карточек на следующий ход, начиная со следующего хода немецкие танковые части не могут быть восстановлены). World War 2: Barbarossa to Berlin реконструирует четыре года захватывающей борьбы, от Москвы до Сталинграда, от Тобрука до Туниса, от Сицилии до Рима, от дня "Д" до Рейна, до финальной схватки за Рейх. Итак, 22 июня 1941 года: закончится война триумфом Unternehmen Barbarossa или крахом в Берлине? Весь мир, затаив дыхание, ждет Ваших действий... | ||
В набор игры входят:
Один ход - это три месяца реального времени (сезон). Карта - использует систему связанных между собой областей. |