Этот сайт посвящен военным играм и военной истории

Лучше с разрешением экрана 1024 Х 768


10 февраля. Сегодня стартовал первый закрытый турнир, информация о котором регулярно будет появляться на страницах нашего ссайта. «Первый», это из-за того, что он первый, «закрытый» это из-за того, что кроме его участников никто не может принять в нем участие до его завершения.

Правила турнира будут опубликованы нами в ближайшее время. Вкратце же можно сказать, что это упрощенная версия правил турниров уже опубликованных на нашем ссайте (только схватки истребителей, невозможность добровольного выхода из боя etc.)

 


17 января. Попытка скостролить образцовую страничку для After Action Reports для наших партий в DiF.


12 декабря. Как видите, обещанная статья об игре "Вьющиеся флаги" Flying Colors (ждите на этой неделе) пока откладывается, но зато мы с Александром Бариновым начинаем новый проект. Игорь Лукьянов.


25 ноября. Время необычных игр. Не успели мы тут в Москве опробовать игру "Империя солнца" Empire of the Sun, вышедшую летом этого года и разработанную автором игр, основанных на розыгрыше карточек Card Driven Games Марком Германом Mark Herman, (об этой новаторской игре в новостях через несколько дней), как вот оно… То, о чем давно говорили Лукьянов и Сергеев на форуме, свершилось - в офисе компании GMT Games полным ходом идет укладка компонентов игры Flying Colors (мне пока непонятно как перевести: "Все вымпелы вьются…", "Летящие флаги", "Развевающиеся флаги"? Голосуйте за предложенные варианты, присылайте свои на форум нашего суперссайта) по коробкам. А укладывать есть что! Три карты 22х34 дюйма, три платы вырубленных цветных фишек маркеров, адмиралов, а главное - приблизительно 300 исторических кораблей, представляющих эскадры Великобритании, Франции, Испании, Нидерландов и Дании в 17 исторических сценариях. И, конечно же, правила игры включают возможность расчета флота по своему вкусу и размеру, чтобы устроить гигантское морское побоище (переплюнуть Трафальгар) или быстренько "сгонять партейку" пара на пару фрегатов на одной карте.

Короче, у "варгеймеров" Великобритании, Франции, Испании, Нидерландов и даже маленькой Дании (можно снова попытаться защитить Копенгаген от варварской бомбардировки его британским флотом) на улице праздник. Любопытно, что в комплекте игры нет ни одного корабля Соединенных Штатов.

Просмотрев правила, спешу поделиться своими впечатлениями (кстати, для тех, кто в ладах с английским языком, рекомендую "качнуть" правила с сайта GMT Games). Закругляюсь, читайте статью в начале следующей недели, а сейчас познакомьтесь с образцами фишек.

Сегодня же мы выкладываем на наш ссайт перевод карточек из игры Дэвида Фокса "Тридцатилетняя война" и исторические комментарии к ним.


01 сентября. На сайте появилась страничка игры "Бородино". Если вы ни разу не были на Бородино, то съездите туда в ближайшие выходные. Играя в игру, вы не только попадете на поле реальной битвы, но и получите уникальный шанс изменить события, происходившие сто девяносто три года назад.

 

 

 

proWARGAMES.narod.RU

Этот сайт посвящен играм, в которые играют люди, людям, которые играют в игры, а также военной истории.

Игры

Новости

Проекты

Вопрос

Купить

Гостевая

Ссылки

Лучше с разрешением экрана 1024 Х 768

12 декабря. Как видите, обещанная статья об игре "Вьющиеся флаги" Flying Colors (ждите на этой неделе) пока откладывается, но зато мы с Александром Бариновым начинаем новый проект. Игорь Лукьянов.


25 ноября. Время необычных игр. Не успели мы тут в Москве опробовать игру "Империя солнца" Empire of the Sun, вышедшую летом этого года и разработанную автором игр, основанных на розыгрыше карточек Card Driven Games Марком Германом Mark Herman, (об этой новаторской игре в новостях через несколько дней), как вот оно… То, о чем давно говорили Лукьянов и Сергеев на форуме, свершилось - в офисе компании GMT Games полным ходом идет укладка компонентов игры Flying Colors (мне пока непонятно как перевести: "Все вымпелы вьются…", "Летящие флаги", "Развевающиеся флаги"? Голосуйте за предложенные варианты, присылайте свои на форум нашего суперссайта) по коробкам. А укладывать есть что! Три карты 22х34 дюйма, три платы вырубленных цветных фишек маркеров, адмиралов, а главное - приблизительно 300 исторических кораблей, представляющих эскадры Великобритании, Франции, Испании, Нидерландов и Дании в 17 исторических сценариях. И, конечно же, правила игры включают возможность расчета флота по своему вкусу и размеру, чтобы устроить гигантское морское побоище (переплюнуть Трафальгар) или быстренько "сгонять партейку" пара на пару фрегатов на одной карте.

Короче, у "варгеймеров" Великобритании, Франции, Испании, Нидерландов и даже маленькой Дании (можно снова попытаться защитить Копенгаген от варварской бомбардировки его британским флотом) на улице праздник. Любопытно, что в комплекте игры нет ни одного корабля Соединенных Штатов.

Просмотрев правила, спешу поделиться своими впечатлениями (кстати, для тех, кто в ладах с английским языком, рекомендую "качнуть" правила с сайта GMT Games). Закругляюсь, читайте статью в начале следующей недели, а сейчас познакомьтесь с образцами фишек.

Сегодня же мы выкладываем на наш ссайт перевод карточек из игры Дэвида Фокса "Тридцатилетняя война" и исторические комментарии к ним.


01 сентября. На сайте появилась страничка игры "Бородино". Если вы ни разу не были на Бородино, то съездите туда в ближайшие выходные. Играя в игру, вы не только попадете на поле реальной битвы, но и получите уникальный шанс изменить события, происходившие сто девяносто три года назад.


13 июля. Сегодня, как и обещали, мы выкладываем в сеть страничку игры "Пути славы", а также обещанные перевод карточек и исторические комментарии к ним автора игры из буклета правил. В ближайшее время ожидайте на этой же странице перевод развернутого примера игры из буклета правил, статью для начинающих из журнала C3i #15, и любезно предоставленный Алексеем Скворцовым отчет о его последней партии в игру "Пути славы" с иллюстрациями.

22 июня. Сегодня мы выкладываем на страницу игры “Меч Рима” перевод карточек событий и исторические комментарии к ним автора игры. Внимательно изучив перевод этих материалов, Вы сможете лучше ориентироваться в механике игры, и сосредоточиться непосредственно на процессе принятия важных стратегических решений, на борьбе за победу.


09 июня. В Москве быстро растет популярность игры лучшей в мире компании GMTGames "Paths of Glory"! Я взялся за перевод. Впервые эта игра была издана в 1999 году, в год 85-тилетия начала Первой Мировой войны. “Пути славы” стала откровением. "Пути славы" стали легендой. Ее дизайнер Тэд Рэйсер (среди его игр изданных компанией GMT Games также: Reds!, Clash of Giants, Grand Illusion) решительно, раз и навсегда покончил с устоявшимся в течение последних 30 лет стереотипом о Первой Мировой войне, как теме, неподходящей для военной игры. Игра стала абсолютным хитом в истории серьезных печатных настольных военных игр. Достаточно сказать, что в 2004 году (наверное, к 90-летию Великой войны) компания GMT Games издала ее в третий раз. Рекорд абсолютный. (Мне на память приходит, разве что, три издания игры Кевина Зукера “Napoleon at Bay”. Хотя, стоит отметить, что эта игра, изданная впервые в 1978 году, в третий раз была издана аж в 1997 году).

Скоро мы не только откроем на нашем сcайте страничку, посвященную этой игре, но и выложим некоторое количество материалов по ней. А именно перевод карточек и исторические комментарии к ним. Хочется добавить, что в наши планы входит пополнение материалов посвященных этой игре статьями из журнала “C3i” (переговоры с редакцией ведутся).

Справка: Paths of Glory (Пути славы) - название одного из самых популярных в истории фильмов о Первой Мировой войне. Снятая в 1957 году Стэнли Кубриком военная драма, даже сейчас, в наши дни, смотрится актуально - не только благодаря великолепной игре Керка Дугласа, но и благодаря тому, что рассказывает невероятную для нас (хотя, наверное, вполне обыденную для солдат Великой войны) историю. О реализме фильма говорит тот факт, что после его выхода на экраны, он тут же был официально запрещен к показу во Франции. Запрет сняли через 18 лет...

Игорь Лукьянов


05 июня. На сайте появилась страничка игры "Меч Рима" - для любителей стратегических игр и фанатов античности. стержень игровой механики этой замечательной военной исторической игры составляют столь популярные карточки акций. 


2004 год


07 июля. На сайте появилась страничка турнира по Down in Flames. На странице - статистика турнира, рейтинг ведущих пилотов, официальные правила турнира. Играем по пятницам.


01 июля. На сайте размещен перевод статьи Майка Лэма “Кто хочет быть асом-истребителем?” из последнего номера журнала C3i. Статья подробно описывает возможные правила проведения турнира по серии игр Down in Flames. Любопытно, что применявшиеся нами самими правила для подобного соревнования во многом совпадают с изложенными в статье. Хочется добавить, что в ближайшее время (в течение нескольких дней) мы намерены возобновить воздушные бои, а текст официальных правил турнира и условия участия в нем появятся на нашем ссайте ближайшее же время.


На сайте размещена вводная статья по ASL - самой знаменитой игры про Вторую Мировую Войну и бестселлера компании Avalon Hill. Статья публиковалась в журнале Vae Victis. Перевод - Орешкин Кирилл.


01 апреля.C3i - Command, Communication, Control & IntelligenceОколо недели назад в Москву прибыло несколько экземпляров последнего номера (№ 15) журнала “C3i”, журнала, который компания GMT Games выпускает в поддержку своих игр (его название расшифровывается как Command - командование, Communication - коммуникации, Control - контроль, & Intelligence - и разведка - C+C+C+I=C3i. Это четыре основных фактора, влияющих на управление войсками в бою. Аббревиатура совершенно реальная, и в играх появилась из военной теории и практики). Конечно же, я приобрел для себя один экземпляр. Что можно сказать об этом номере журнала? Amazing! Да, и как может быть иначе, если за последние 12 лет вышло лишь 15 номеров? Когда подготовке каждого номера журнала уделяется около года, сложно ожидать, что он не оправдает ожиданий. Сразу же расскажу о недостатках данного номера. Их два. Первый – журнал на английском языке. Второй – я прочел его всего за два дня.

К делу. Что же можно найти полезного внутри журнала. На мой субъективный взгляд, это, прежде всего, кампания для игры “Восьмая воздушная армия” 8th Airforce “Закат Luftwaffe: Дневные налеты 1945 года" "Twilight of Luftwaffe: Daylight 1945 Campaign”. Для тех из нас кому памятны схватки истребителей союзников с wonderwaffe немцев (я имею в виду реактивные самолеты Me-262 и Me-163 - , они были в коробке “Восьмой воздушной армии” 8th Airforce) станет понятен наш с Сан Санычем (он же комэск Литвинов, он же майор ВВС США Бруно Литвинов), восторг, когда, распечатав упаковку, мы обнаружили в журнале шестадцать новых карточек самолетов, из которых 7 - это “реактивный зоопарк немцев” (я и названий-то таких не слышал… He-162 Volksjager), 6 - это самолеты союзников, “залетевшие из будущего” (Gloster Meteor III, de Havilland Vampire F.1 и P-80 Shooting Star), и 3 - это звено B-29 Superfortress (ну, здесь мы почти сохранили спокойствие, потому что в Москве парк “Сверхкрепостей” достаточно обширен благодаря тем игрокам, кто уже закупился “Корсарами & Хеллкэтами” Corsairs&Hellcats). Короче, счастливым обладателям “8 воздушной армии” все уже понятно, а для остальных (тех, кому восторг непонятен) напишу большую статью с картинками после того, как в ближайшее время собью парочку “фольксегерей”.

Далее, мое внимание привлекла статья Who Wants to be a Fighter Ace? (забавляет прямая аллюзия названия статьи с названием популярной на Западе телеигры Who Wants to be a Millioner?), посвященная правилам личных зачетов пилотов в dogfights, об этом тоже позднее, на обновленной странице соревнования истребителей в играх серии “Горит, бубновый!” Down in Flames! (вкратце же скажу, что система подсчета очков и правила самого соревнования приятно поразили сходством с правилами, используемыми нами, что лишний раз говорит о том, что умные люди даже в разных странах и по разные стороны океана приходят к одним и тем же - оптимальным - решениям!).

Далее коротко, а то это не новость, а статья: Отличные советы по игре “Вторая Мировая Война: От “Барбароссы” до Берлина” (кстати, эта игра, вслед за “Наполеоновскими Войнами” тоже Out Of Stock в Америке, так что те, кто еще думает о покупке… делайте выводы), и там же - описание финальной партии в эту игру на World Boardgaming Convention 2003, сделанное победителем Николасом Пеем Nicholas Pei (очень любопытно было сравнить “их” излюбленную стратегию с “нашей”, - читайте в ближайшее время выдержки из этой статьи и комментарии к ней Стаса Сергеева).

Заканчиваю. В этом же номере – новые фишки для легкой пехоты и новые правила по ее использованию в игре S.P.Q.R. (Senatus Populus Que Romanus), там же советы русскому и немецкому игроку для игры Tannenberg из коробки “Битва Гигантов” Clash of Giants, там же статья “Пять правил для новичков” в игре “Прихотливые Пути Славы” Paths of Glory, там же новые фишки и “зашибенные” правила для игры “Украина, 1943 год”, там же отдельная карта и дополнительные фишки для нового сценария игры “Кассерин” Kasserine (где, в отличие от основной игры, применяется масштаб местности 560 метров от одной стороны гексагона до противоположной) и т.д. и т.д. и т.д.

Напоследок. Журнал ценнейший не только для тех, кто уже обладает играми, которым посвящены страницы этого номера, но и тем, кто еще думает об их приобретении.

Игорь Лукьянов.


26 февраля. Совсем недавно были подведены итоги продаж игр компании GMT Games в России в 2003 году. 1 и 2 места делят “Napoleonic Wars” и “Reds!” (что не особенно удивляет). Расстраивает то, что обе эти игры хорошо продавались и в остальных частях света, на складе компании осталось лишь несколько экземпляров. 3 место занимает “Zero” (удивительно, что игра хорошо продавалась, несмотря на то, что перевод правил этой игры еще не готов).

В данное время ведется перевод правил игры “Great Battles of Alexander, De Luxe” (это четвертое издание этой игры, впервые она была опубликована в 1991 году). Именно она положила начало ставшей уже классикой серии “Great Battles of History” ( в которую также входят игры “S.P.Q.R.”, “Caesar: The Civil Wars”, “Caesar: The Conquest of Gaul”, “Caesar in Alexandria”, “Cataphract” и “Lion of the North”). Набор карт и фишек нового издания игры позволит игрокам разыграть все сражения Александра великого: Херонея (338 до н.э.), Пелий (335 г. до н.э.), Лигин (335 г. до н.э.), Гавгамелы (331 г. до н.э.), Граник (334 г. до н.э.), Исса (333 г. до н.э.), Аригей (327 г. до н.э.), Гидасп (326 г. до н.э.). Необходимо также упомянуть, что для игры “Great Battles of Alexander” по-прежнему доступны два модуля, “Phalanx” (сражения при Селазии (221 г. до н.э.) и при Мантинее (201 г. до н.э.)) и “Tyrant” (дюжина сражений между армиями Карфагена и Сиракуз на Сицилии), которые чудесным образом расширяют возможности обладателей игры.


19 декабря. Игорь Лукьянов наконец перевел “Тридцатилетнюю войну”. УРА! и НАКОНЕЦ! ее всегда можно будет купить у нас - зайдите на страничку . Это главная новость. Со “Средними веками” история такая. Мы пересмотрели свое отношение к этой игре. Она навсегда, скорее всего, останется в разряде “непереведенных”.

В Москве продолжается чемпионат по Down in Flames -(См. ссылку). Что само по себе приятно, не говоря уж о достигнутых результатах и проведенных боях. К сожалению, по ряду причин, пока возможны некоторые трудности с играми в клубе "Лабиринт" по субботам. Мы подыскиваем новое место, где смогли бы собраться все желающие играть с нами или против нас. Лучше звонить заранее по указанному телефону.


24 октября. В Москве - чемпионат по Down in Flames. На сайте - страничка по чемпионату: главные новости, описания самых красивых схваток и кампаний, статистика. Как-то все спонтанно началось, игра ZERO! пользуется просто неслыханной популярностью.


15 октября. На нашем сайте пополнение - страничка ZERO! Игрушка от Дэна Верссена и Роджера МакГована (т.е. создателя карточной Cold War Naval Battles и художника\графика чуть ли не всех игр GMT, опубликованных в последние лет пять). Кто ходит в отпуск в октябре, тот поступает мудро... Это я про себя. А фанаты игры, по слухам, режутся в нее раза два в неделю, уже есть чарты крутейших пилотов, (скоро опубликуем). Игра карточная - т.е. для того, чтобы сесть за штурвал истребителя, Вам понадобится разве что стул (диван), да, пожалуй, шлем пилота... Игру можно купить, как водится. Лукьянов обещает освоить японский и перевести игру в ноябре.

Для игры сделана своя страничка. Кроме того, сделана страничка о давно обещанной "Тридцатилетке"

А также: GMT запускает новый огромный проект - The Ancient World! Первый выпуск серии называется Rise of the Roman Republic включает в себя сценарии Самнитских войн, вторжение Пирра, а также первые три года Второй Пунической войны (с Ганнибалом). Вообще же серия создается по образу и подобию серии игр о Второй Мировой войне и, в скором времени, будет вклюяать в себя игры, посвященные практически каждой из войн и кампаний античности. Игру можно заказать.


16 сентября. Еще 8 апреля этого года на сайте Компании GMT появилось сообщение, что пять игр, производимых Компанией, стали финалистами в конкурсе "Игра Года - 2003", ежегодно проводимом International Gamers Awards. Всего в категории Historical Simulation Games дюжина финалистов, и мы рады сообщить, что почти половина из них представлена на нашем сайте:

А также: С 29 июля по 3 августа, во время очередного ежегодного Мирового чемпионата по настольным играм (World Boardgaming Championship), проводимого Мировой ассоциацией игроков в настольные игры (Boardgame Players Association), по традиции в Hunt Valley Inn, Балтимор, штат Мериленд, была присуждена премия имени Чарльза С. Робертса (The Charles S. Roberts Awards) за 2002 год. Чарлз Робертс - основатель всемирно известной и, к сожалению, уже не существующей компании Avalon Hill, создавший и выпустивший первую коммерческую настольную военную игру (в 1958 году знаменитый Gettysburg); первый человек, сумевший связать вместе военную историю со стратегической/тактической игрой... Достаточно сказать, что Чарлз Робертс придумал ... Таблицу Результатов Боя!!!!! (А Вы, наверное, думали, что она существовала всегда?) Заслуги Чарлза Робертса в области настольных военных игр чрезвычайно велики, поэтому премия его имени является главной наградой в сфере коммерческих военных игр (что-то вроде Кубка Стэнли, если позволите такое сравнение). И мы с радостью присоединяемся к поздравлениям в адрес победителей !!! Названия игр-победителей приводятся жирным шрифтом:

В категории Best Pre-World War II Boardgame

Guilford Courthouse/Eutaw Springs (GMT Games)
Hammer of the Scots (Columbia Games)
Napoleonic Wars (GMT Games)
Prussia's Glory (GMT Games)
Reds! (GMT Games)
This Accursed Civil War (GMT Games)

В категории Best World War II Boardgame

Advanced Tobruk (Critical Hit)
Barbarossa to Berlin (GMT Games)
Streets of Stalingrad (L2 Design Group)
The Killing Ground (New England Simulations)
Von Manstein's Backhand Blow (GMT Games)

Особенно хотелось бы отметить успехи Компании GMT Games, выпускающей исключительно качественные игры - стоит посмотреть на список номинантов двух главных категорий: в категории "Лучшая игра периода до Второй Мировой Войны" - половина игр, в категории "Лучшая игра периода Второй Мировой Войны" - две из пяти! И каких игр! - создатель "Будь проклята гражданская война" ("This Accursed Civil War")был в этом году удостоен премии Джеймса Дэннигана for Playability & Design (за "играбельность" и дизайн), "Улицы Сталинграда" "Streets of Stalingrad" - победитель в категории "Лучшая игровая графика" и т.п. Хотя в "Барбароссе" графика самая что ни на есть зашибенная. Также были определены лауреаты премии 2003 ALEXANDER Awards for Creativity in Game Design (за творческий подход к созданию игр): третье место - 50 долларов - Тэд Рэйсер, за механику игры и живую передачу хаоса Гражданской войны в "Reds!" ; второе место - 100 долларов - Джерри Тэйлор, "Hammer of the Scots"; и первое место - 250 долларов - Марк Маклафлин, за модернизацию и доработку использованных в старой доброй Diplomacy идей и их чрезвычайно удачное и приятное сочетание с боевой и политической компонентами в его "Наполеоновских войнах". Для справки Вы можете ознакомиться с полным списком номинантов и обладателей Премии Чарлза Робертса - 2002:

В категории Best Modern Era Boardgame (два победителя - ничья!)

Back to Iraq 3 (Strategy & Tactics #208)
Cuban Missile Crisis (Microgame Design Group)
First Indochina War (Strategy & Tactics #209)
Khe Sanh 1968 (Against The Odds #2)

В категории Best Wargame Graphics

1777: Year of the Hangman (Clash of Arms)
Brandywine/Germantown (Clash of Arms)
Hammer of the Scots (Columbia Games)
Streets of Stalingrad (L2 Design Group)
The Killing Ground (New England Simulations)
This Accursed Civil War (GMT Games)

В категории Best DTP-Produced Boardgame (два победителя)

A Mere Matter of Marching (Microgame Design Group)
Charlies Year (Red Sash Games)
Greek Tragedy (BSO Games)
Innocence Lost (TCS/Roberto Chiavini)
Togoland 1914 (Khyber Pass Games)

В категории Best Magazine-Published Boardgame

Back to Iraq 3 (Strategy & Tactics #208)
Belisarius (Strategy & Tactics #210)
First Indochina War (Strategy & Tactics #209)
Hegemon (Against The Odds #1)
Rough and Ready (Strategy & Tactics #212)

В категории Best Pre-20th Century Era Computer Wargame

Medieval: Total War (Total War)


В категории Best 20th Century Era Computer Wargame


Combat Mission: Barbarossa to Berlin (Battlefront.com)


В категории Best Game Review or Game Analysis

"Battles for Philadelphia", Paper Wars, #45, Richard Lechowich
"Enjoying a Slice of Sicilian", Paper Wars, #48, Adam Starkweather
"Hobby Japan's Pacific Fleet", Paper Wars, #46, Adam Starkweather
"Kasserine", Paper Wars, #46, Alan Murphy
"Setup and Strategy in Hube's Pocket", Operations #41-42, Tony Zbaraschuk

В категории Best Historical or Scenario Article

"La loi du plus fort: Castiglione", C3i, #14, Alexander Ashton & Frederic Bey
"OCS Sicily as a History Lesson", Operations 43, Roger Hyman
"Overshadowed by a Phrase: Pyrrhus", C3i, #14, David W. Tschanz
"The British Wars in Afghanistan", S&T, #208, Andrew Preziosi
"Vietnam Climax: The Siege of Khe Sanh", ATO, Vol. 1 #2, John Prados

Специальная награда - премия James F. Dunnigan Award

Ben Hull, This Accursed Civil War
Joe Youst, Graphic Artist
Mark Hinkle, The Killing Ground
Mark Simonitch, Graphic Artist
Steets of Stalingrad, Dana Lombardy & Art Lupinacci

Специальная награда - премия Clausewitz Award HALL OF FAME

Mark Simonitch

В категории Best Professional Wargame Magazine

Against The Odds
C3i (GMT Games/RBM Studio)
Paper Wars (Omega Games)
Strategy & Tactics (Decision Games)
Vae Victis

В категории Best Amateur Wargame Magazine

Die Manoeverkritik (Der Musketier), Germany
The Boardgamer, Bruce Monnin
Panzerschreck, Minden Games
Simulacrum, John Kula


1 августа. "Battle of Seattle" Игрушка от Джо Миранды и Брайена Трэйна. Как вам нравятся эти парни? Название игры придумано не автором. Жаль. Если Вы зайдете в Yahoo.com, наберете два слова "battle" и "seattle", то Вас смоет потоком ссылок: тут Вам и битва за Сиэтл, и битва под Сиэтлом, и битва при Сиэтле.....У любителя истории возникнет закономерный вопрос: что же это за битва такая, про которую столько написано, и про которую я не знаю? Да еще в Сиэтле, штат Вашингтон, США? Японцы вроде не высаживались в 1942 году... И с мексиканцами США воевали несколько южнее.... неужели с Канадой?..или эскимосы с индейцами восстали? Все проще. Помните Москву, октябрь 1993 года...что такое осень - это небо...пальба на улицах, танки, демонстрации....С 30 ноября по 3 декабря 1999 года (совсем недавно!) в Сиэтле творилось примерно то же самое. Но по другому поводу. Дело в том, что в эти дни в Сиэтле проводился очередной форум Всемирной Торговой Организации. И нормальные граждане, американцы, ("народом" или "населением" назвать участников акций протеста язык как-то не поворачивается) пытались всякими способами привлечь внимание к своей, альтернативной точке зрения. Вылилось это в .. сами узнаете что. Создатели игры - Брайен Трэйн и Джо Миранда. Миранда чрезвычайно известен в мире военных игр. Что сказать об игре? Автор относится к ее живым героям с любовью и юмором. Начиная с Dedication: to violins in the streets. И заканчивая словами в конце: "И еще одно: хотя игра пытается смоделировать некоторые исторические события, она остается, до некоторой степени, сатирой на происходившее в Сиэтле. Возможно, лучше всего об этом свидетельствует Таблица Случайных Событий. Я хотел бы напомнить всем читателям, что сатира придумана, чтобы быть смешной. Поэтому воспринимайте эту игру с юмором". Возможно, Брайен имеет в виду события типа: "Кофе-брейк. Фишки профсоюзных групп и организаций не могут двигаться в этот ход" или "Потеряны ключи от оружейных шкафчиков! Силовые структуры не могут использовать спецсредства в этот ход". Из-за летних отпусков появление на сайте переносится на середину-конец сентября.


3 июля. Yes, we did it! На сайте пополнение - 55 гордых и красивых кораблей ВМС Великобритании, СССР, США и Франции. Новая игра "Морские сражения холодной войны". В Ваших силах сделать Ваши морские сражения Вашими морскими победами!


В Москве появилась новейшая игра Компании GMT "Ответный удар Манштейна" (или "Фон Манштейн наносит ответный удар!"). Игра посвящена одной из блестящих операций Великой Отечественной войны, спасшей весь южный фланг Вермахта после провала под Сталинградом и развития наступления Красной Армии в излучине Дона. Контрудар Манштейна поставил точку в бесконечной череде наступлений Красной Армии между Волгой и Доном, захлестнувшей немцев 19 ноября 1942 года. Вы можете узнать подробнее об игре и направлять нам свои заказы .


20 июня. Пока шло голосование, Игорь Лукьянов перевел с английского очередную новинку GMT. Ниже вы можете подробнее узнать о "Prussia's Glory".


"Слава Пруссии" Prussia's Glory - скоро в Москве

Слава Пруссии оживает с помощью красочных карты, фишек, реалистичных правил и вашей фантазии! Оживает благодаря системе, учитывающей множество нюансов, но в тоже время легкой с точки зрения времени и места, необходимых для игры. От прусских триумфов под Россбахом и Лейтеном до кровавых “ничьих” под Цорндорфом и Торгау - игроки могут ознакомиться со сражениями Семилетней войны за один вечер. Картинки на фишках охватывают красочное многообразие войск Пруссии, Австрии, России, Франции, Саксонии и Священной Римской Империи 18 века. Короткие Сценарии сражений позволяют расставить армии согласно их историческому развертыванию, в то время как Основные сценарии предоставят игрокам редкую возможность самим спланировать и реализовать стратегическое развертывание и марши армий к полю битвы, тем самым радикально меняя возможное тактическое развертывание и привнося в игру интригующий момент предшествующих сражению маневров.

И не забывайте про скидку при предварительном заказе игры!


19 мая. Фон Манштейн, наверное, до конца года останется в "чартах" наших новостей. Но вот Вам небольшая, красивая, увлекательная, к тому же совершенно бесплатная игра. Она придумана Паулем Рорбахом - известным в США создателем игр с пятнадцатилетним стажем. Карту создал Керри Андерсон. Все, что вам понадобится - распечатать правила, две таблицы, карту и фишки, аккуратно наклеить фишки на картон и разрезать их. И - вперед, к новым победам!

 

 
Hosted by uCoz