proWARGAMES.narod.RU

Этот сайт посвящен играм, в которые играют люди, людям, которые играют в игры, а также военной истории.

Игры

Форум

Новости

Проекты

Вопрос

Купить

Гостевая книга

Ссылки

Лучше с разрешением экрана 1024 Х 768

"Down in Flames" Tournament

Первый закрытый турнир (только "собачьи схватки")

  1. Введение.
  2. Статистика.
  3. Правила турнира.
  4. Примечания.

1. Введение.

Воздух!!!

Среди выпускаемых компанией GMT Games игр есть серия игр Down in Flames, что можно перевести на русский как "Горит, бубновый!" На сегодняшний день выпущено четыре игры из серии:

  1. The Rise Of The Luftwaffe 1993 года - уже нет в продаже, суперпопулярная карточная игра, посвященная завоеванию ВВС Германии господства в воздухе в 1939-1942 годах над Францией, Польшей, Англией, СССР.
  2. Eighth Air Force 1995 года - фактически, продолжение первой, без которой в 8ю воздушную армию просто не сыграешь. Практически вся распродана. Добавляет в The Rise Of The Luftwaffe новые карточки и правила, с помощью которых можно моделировать воздушные бои на Европейском ТВД до самого конца 2МВ.
  3. Zero! - новая игра серии, но уже про бои японских летчиков с американскими, английскими, австралийскими пилотами в первые шесть месяцев войны на Тихом океане - от Пирл-Харбора до Мидуэя, когда превосходные и немногочисленные Зеро быстро очистили небо от авиации противника. Представлены как палубная авиация, так и самолеты береговой авиации.
  4. Corsairs & Hellcats 2003 года - новинка GMTGames, продолжение ZERO!, посвященная тому же Тихоокеанскому ТВД, но периода середины 1942 - начала 1945 года, когда американцы в жестоких боях смогли взять небо над Тихим океаном под свой контроль. В том числе и с помощью Grumman F6F Hellcat, специально созданного для борьбы с японскими Зеро.

Турнир

В настоящее время в Москве проходит турнир Down in Flames - регулярно проводятся игры по правилам серии, Вы можете подключиться в любой момент (в этом смысле турнир немного напоминет большой теннис и ATP). Эта страничка посвящена рейтингам пилотов, участвующих в сражениях. Информация будет регулярно обновляться. Каждый может выбрать себе машину, пилота и напарника, а также оппонента по вкусу. Не забывайте вести свою статистику! Присоединяйтесь!

Пока мы публикуем только абсолютные рейтинги пилотов (личный зачет). Для большей объективности в дальнейшем будет публиковаться и единый объективный рейтинг, учитывающий одновременно множество факторов - например, победы над асами будут приносить игрокам больше очков, чем победы над новичками, а победы новичков над асами будут приносить больше очков, чем победы новичков над новичками.

Все игроки начинают с общего (нулевого) уровня. Набранные очки и сбитые самолеты идут в зачет, позволяя игрокам наращивать собственные "способности", получать новые "abilities", становиться асами. Например, американский пилот становится асом, лично сбив пять машин противника (как это и было на самом деле). И т.д.

Смотри также: статья с описанием проведенных в США турниров по Down in Flames

Смотри также: старая страничка турнира (архив)

Статистика турнира по Down in Flames' Moscow: действующие пилоты
Игрок
Пилот/Машина/Ace Abilities
Вылеты
Победы
ОП
ОЭ
Сбит
Лукьянов Игорь new F-4F Авиация USN
2
-
-
-
-
new F-4F Авиация USN
2
-
-
-
-
Джордж Лумис P-40b Эскадрилья "Летающие тигры"
1
1
-
-
-
Баринов Александр Микки "Маус" Даблдэй F-4FАвиация USN
14
2
-
2
3
Микки "Джуниор" Руни F-4FАвиация USN
9
3
-
-
2
Джон Лорд P-40b Эскадрилья "Летающие тигры"
1
1
-
-
-
Литвинов Александр new F-4F Авиация USN
9
2
-
-
-
Гарри Бьюик P-40b Эскадрилья "Летающие тигры"
1
1
-
-
-
Мишанин Денис Дэнис "Грегори" Пек F-4F Авиация USN
2
-
-
-
1
Ронни Хилл F-4F Авиация USN
2
1
-
-
1
Логинов Вячеслав Тайра Минамото A-6M2 Авиация Императорского флота P, D, A
21
15
1
1
4
Такеси Ичикава Ki-43 Армейская авиация Императорской армии
1
-
-
-
1
Гавриков Станислав new A-6M2 Авиация Императорского флота
-
-
-
-
-
Королев Роман new A-6M2 Авиация Императорского флота
6
3
-
-
-
Судзуки Самурай Ki-27 Армейская авиация Императорской армии
1
-
-
-
-
Матануи Самурай Ki-27 Армейская авиация Императорской армии
1
-
-
-
-
Гриневский Андрей  no name Ki-43 Армейская авиация Императорской армии
1
-
-
-
1
no name Ki-43 Армейская авиация Императорской армии
1
-
-
-
1
Пусь Виталий no name A-6M2 Авиация Императорского флота
2
-
-
-
1
Наши: (фото с авиасалона в Жуковском в августе 2003 года)
See foto
Простые парни - американские пилоты.
See foto Наши асы... See foto

- Извините, сэр, что означают эти полосочки, нарисованные под окном кабины?

- Это число запусков Томагавков...

Один B-52 как-то раз долетел до Москвы. Причем самый настоящий, простой, с боевыми вылетами, не воздушные акробаты какие-нибудь.

Данные на 01.11.2004

Сокращения и обозначения:

  1. ОП - очки перехвата.
  2. ОЭ - очки эскорта.

3. Правила.

Официальные Правила Турнира «Тихий Океан, Война в Воздухе, 1942 год»
Матчи турнира проводятся в клубе «Солярис-7» с 19.00 каждую пятницу.

1.0 Используемые Правила
Используются Основные Правила Basic Game Rulebook игры «Зеро!» Zero! (с учетом изменений, которые можно найти на отдельном листке Zero! Errata (as of 06/01/2002) вложенном в коробку игры «Корсары & Хэллкэты») и раздел 20.0 Атака Бомбардировщиков Attacking Bombers из Правил Кампаний Campaign Book (без использования необязательного правила 20.31 Угол Атаки Angle of Attack).

2.0 Выбор Сторон
Участники могут выбрать для своих пилотов любые из доступных ВВС («Летающие Тигры» действуют вместе с Королевскими ВВС на материке) одной из противоборствующих сторон (в скобках указан доступный для игроков тип/типы истребителей):

  • ВВС Военно-Морского Флота США (F4F Wildcat)Grumman F-4F Wildcat (<09-8N;L 1942)
  • ВВС Императорского Японского Флота (A6M2 Zero)
  • Королевские ВВС (Buffalo 1, Hurricane IIb)
  • Американская Добровольческая Группа, «Летающие Тигры» (P-40B Tomahawk I)
  • ВВС Императорской Японской Армии (Ki-43-I Hayabusa, Ki-27)
3.0 Баланс
Баланс задействованных сил определяется числом очков, напечатанных на карточках машин (полученные способности аса не учитываются как очки). В случае возникновения спорных ситуаций, судьи принимают окончательное решение.


4.0 Типы Миссий
Доступно два типа миссий: схватка истребителей Dogfight и сопровождение/перехват бомбардировщиков. Бросок шестигранного кубика определяет тип миссии:

Таблица: Тип Миссии
Бросок Кубика
Сражения над океаном
Сражения над Юго-Восточной Азией
1
Dogfight
Dogfight
2
Dogfight
Dogfight
3
Dogfight
Blenheim Mk I
4
Dogfight
Hudson Mk I
5
B-25C
Ki-48
6
G3M2
Ki-21

Все миссии имеют продолжительность 6 ходов. Если бомбардировщики принимают участие в миссии, то истребители тех же ВВС сопровождают бомбардировщики, а вражеские истребители являются перехватчиками. Бомбардировщики могут быть атакованы во время этой миссии. Нет ходов Захождения на Цель Ingress, Бомбардировки Bomb или Ухода от Цели Egress, таким образом, не определяются ни результаты бомбардировки, ни огня ПВО.
Используется четыре бомбардировщика в двух построениях на каждую миссию.


5.0 Победы
5.1 Используется метод «один человек – одна победа», когда победа засчитывается пилоту, который дал очередь, сбившую вражескую машину.
5.2 Игрокам разрешается добровольно выходить из боя в любой ход.
5.2.1 Если машина ведущего, выходящего из боя, уничтожается, когда враг находится у нее на хвосте или она находится в невыгодном положении, то вражеский ведущий засчитывает победу
5.2.2 Если машина спасающегося ведомого уничтожена, то победа засчитывается вражескому ведомому.
5.2.3 Если выходящая из боя машина уничтожается, когда «висит» на хвосте, находится в преимущественном или нейтральном положении, то победа не засчитывается никому.


6.0 Способности Аса
6.1 Когда какой-либо ведущий достигает пяти побед (или дополнительных пяти) и заканчивает миссию (и выживает), игрок бросает шестигранный кубик, чтобы определить способность аса согласно следующей Таблице.

Таблица: Способности аса для ведущего пилота
Бросок Кубика
Полученная способность
1
A
2
B
3
D
4
H
5
P
6
T или M

Результаты этой таблицы располагаются на 19 странице правил игры «Восхождение Luftwaffe» Rise of Luftwaffe или на странице 6 Правил Кампаний игры «Зеро!» Zero!, за исключением результата «6»: «Т/М» (это НОВИНКА). Эта способность позволяет пилоту игрока заменить одну карточку на «Крутой Разворот» Tight Turn или «Маневр» Maneuvering один раз за игру. Он может объявить о том, что карточка разыграна либо как «Крутой Разворот» Tight Turn, либо как «Маневр» Maneuvering, вне зависимости от того, какая карточка была разыграна на самом деле.
6.2 Ведомый, который сбивает вражескую машину, записывает ее на свой счет, а не его ведущий. Ведомые пилоты, которые достигают пяти или более побед определяют свои способности аса по следующей таблице.

Таблица: Способности аса для ведомого пилота
Бросок Кубика
Полученная способность
1 или 2
A
3 или 4
D
5 или 6
Т или М

Все учтенные победы и способности ведомого сохраняются, когда ведомый становится ведущим.
6.3 После того, как пилот вторично становится асом, если он выбрасывает ту же, что и раньше способность, то этот пилот вместо нее приобретает способность изменить любую одну карточку на «Бочка» Barrel Roll один раз за миссию. Любые последующие пары повторяющихся способностей после первой пары не дают дополнительных способностей. Таким образом, возможно получить до семи разных постоянных способностей, но только по одному разу каждую.
6.4 Дополнительные Временные Способности Асов
6.4.1 Для осуществляющих перехват пилотов/ведомых сбивших средний бомбардировщик засчитывайте победу и 1 очко перехвата. Когда сумма побед и очков перехвата пилота достигает 5, он получает временную способность «М», которая позволяет ему заменить одну любую карточку на карточку «Маневр» один раз за миссию.
6.4.2 Подобным же образом, осуществляющие эскорт пилоты/ведомые, которые заканчивают миссию со средними бомбардировщиками, и все бомбардировщики возвращаются – засчитывают два (+2) очка эскорта, в случае потери одного бомбардировщик – одно (+1)очко, а в случае потери двух бомбардировщиков – ни одного. Хотя, потеря трех бомбардировщиков приводит к потере одного (-1) очка эскорта, а потеря четырех и более бомбардировщиков – двух (-2) очков эскорта. Когда сумма побед и очков эскорта пилота достигает пяти, он получает временную способность «Т», которая позволяет ему заменить одну любую карточку на карточку «Крутой Разворот» один раз за миссию.
6.4.3 Когда пилот/ведомый становится асом обычным образом, одержав 5-ю победу, любые его временные способности заменяются постоянной, а очки перехвата и эскорта «сгорают». Пилот-ас может накапливать новые очки перехвата и эскорта, чтобы иметь возможность снова получить временные способности, которые снова исчезнут при получении другой способности аса. Таким образом, пилот теоретически может получить девять разных способностей аса.


7.0 Гибель пилотов
7.1 Персонажи пилотов покидают игру, будучи сбитыми либо:
7.1.1 С помощью карточки «Попадание в Бензобак» Fuel Tank Hit. Успешная атака, приведшая к попаданию в бензобак, всегда приводит к гибели в бою KIA пилота и хвостового стрелка (если таковой наличествует).
либо:
7.1.2 Будучи сбитым с помощью карточки, отличной от карточки «Попадание в Бензобак», но требуется, чтобы игрок бросил шестигранный кубик:
а) выпавшая «1» означает, что пилот погиб,
b) «2» означает, что пилот становится военнопленным до конца войны POW,
c) значения от «3» до «4» означают, что пилот спасся и может продолжать полеты, если миссия проходила над своей территорией,
d) эти же значения означают, что пилот становится военнопленным до конца войны POW, если миссия проходила над вражеской территорией,
e) значения «5» и «6» всегда означают, что пилоту удалось спастись.
7.1.3 Территория считается своей для пилотов, которые осуществляют перехват бомбардировщиков, или которые во время схватки истребителей, будучи сбитыми, бросают кубик на определение того, своя ли территория под ними и выбрасывают результаты от «4» до «6». Во всех остальных случаях территория «под крылом самолета» считается вражеской.
7.2 Первый пилот игрока во время турнира считается автоматически спасшимся во время первых пяти миссий (за исключением атаки, приведшей к попаданию в бензобак). По завершении первых пяти миссий игрока, игрок должен бросать кубик, чтобы определить судьбу любого своего сбитого пилота, включая новых пилотов.
7.3 Пилоты, выходящие из боя, которым не повезло, и их машина была уничтожена, по-прежнему должны подвергаться проверке с помощью броска шестигранного кубика, как это описано выше, для определения их дальнейшей судьбы.
7.5 Ведомый может стать ведущим в начале миссии, но только в случае потери своего старого ведущего в предыдущей миссии.


8.0 Судьи и Регистрация Результатов
8.1 Судьи принимают решение в случае возникновения спорных вопросов по правилам игры и правилам турнира.
8.2 Судьи же регистрируют результаты участников турнира.
8.3 В компетенцию судей также входит наложение штрафов за нарушение правил турнира, за неджентельменское поведение.
8.4 Решение любого судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.
8.5 Текущий состав судей (N.B. список судей может изменяться):
Гавриков Станислав,
Литвинов Александр,
Лукьянов Игорь,
Сергеев Станислав.

См. также страничку международного турнира по Down in Flames на boardgamers.org

в начало

написать организаторам

Hosted by uCoz