военная игра военные игры настольная игра настольные игры настольная военная игра настольные военные игры семейная игра семейные игры игровая система игровые системы интеллектуальная игра интеллектуальные игры серия игр серии игр варгейм варгеймы настольный варгейм настольные варгеймы классический варгейм классические варгеймы гексагон гексагоны гексагональный варгейм гексагональные варгеймы

prowargames

Этот сайт посвящен военным играм и военной истории

Лучше с разрешением экрана 1024 Х 768

игры и, как их достать

форум

ссылки

гостевая

статьи


Отряды и знамена:
Воины Античности


В коробке игры
  • 5 полноцветных листов с наклейками
  • 60 карточек приказов
  • 1 полноцветная картонная карта (55х85 см)
  • 360 деревявянных блоков
  • 3 листа накладок для карты
  • Семь боевых кубиков
  • Полноцветный буклет правил
  • Полноцветный буклет сценариев
  • 2 полноцветные вспомогательные карточки

  • На этом сайте
  • Перевод текста карточек приказов
  • Перевод сценариев
  • Пример расстановки блоков на карте
  • Перевод буклета "Наемническая война"

    Статьи

  • Статья на сайте "Аrt of Tactics"

  • Игра «Отряды и знамена: Воины Античности» Commands & Colors: Ancients позволяет Вам переиграть эпические сражения античного мира. В этой игре все внимание уделено двум соперничающим державам западного Средиземноморья, Карфагену и Риму. Удастся ли Вам в качестве Ганнибала восторжествовать над огромными римскими армиями, или в качестве Сципиона разбить Ганнибала, используя новую тактику, придуманную Вами самими?

    Отряды обеих армий могут двигаться и атаковать только, когда им отдан приказ. Игровые карточки приказов обеспечивают Вас этой возможностью, привнося элемент удачи, который, в свою очередь, создает фактор неопределенности, что одновременно и ставит перед Вами и Вашим противником задачи, и предлагает возможности их решения. Вам надлежит рассудительно разыгрывать Ваши карточки приказов, чтобы максимально эффективно использовать предоставляемыце ими возмжности.То, как Вы будете управлять отрядами, использовать их вооружение, учитывать особенности местности, и определит то, кому достанется победа.

    Фигуры расставлены. Воины готовы, а Вы во главе них.
    Сможете ли Вы изменить историю?

    406 г. до Р.Х. Акрагас – Сценарий № 1: Сиракузы одержали победу из-за того, что их фаланга превосходила все, что карфагеняне могли выставить против н.

    341 г. до Р.Х. Река Кримисс – Сценарий № 2: Карфагеняне учатся, и теперь у них есть своя фаланга, элитный «Священный отряд». К сожалению, при переходе реки, при отсутствии организованной разведки, половина их армии, включая «Священный отряд» была разбита.

    218 г. до Р.Х. Река Тикин – Сценарий № 3: Первое столкновение римской и карфагенской кавалерии во Второй Пунической войне, в котором римская кавалерия была «унижена» самым прискорбным образом.

    217 г. до Р.Х. Тразименское озеро – Сценарий № 4: Консул, с амбициями явно превышающими его уровень интеллекта, попадает в засаду карфагенян, теряет свою армию и собственную жизнь.

    216 г. до Р.Х. Канны – Сценарий № 5: Величайший триумф Карфагена. Самое кошмарное поражение Рима.

    215 г. до Р.Х. Дертоза (р. Эбро) – Сценарий № 6: Сражение, которое возможно спасло Рим. Братья Сципионы разбили Гасдрубала в Испании, и не дали его армии соединиться с Ганнибалом после Канн.

    211 г. до Р.Х. Кастулон – Сценарий № 7: Фортуна отвернулась от братьев Сципионов в Испании. Разделив свои легионы, оба были разбиты и погибли. Одно из этих сражений.

    208 г. до Р.Х Бекула – Сценарий № 8: Сципион младший (впоследствии известный как Сципион Африканский) воссоздал римскую армию в Испании и выступил с ней, чтобы отомстить за смерть своего отца и дяди. Он обучил свои легионы так, чтобы они действовали еще более гибко, чем обычные римские легионы. В этом сражении он почти что преуспел в окружении карфагенской армии.

    206 г. до Р.Х. Илипа – Сценарий № 9: В ходе сражения, которое возможно является его наиболее удачным, Сципион разбил карфагенскую армию в Испании, отобрав у Карфагена его самый большой и лучший источник людской силы для его армий.

    202 г. до Р.Х. Зама – Сценарий № 10: Сципион, наконец то с превосходящей противника кавалерией, побивает Ганнибала в упорном сражении. Эстафетная палочка передана.

    Характеристики игры
    Возраст игроков: от 12 лет и старше
    Число игроков: 2
    Время игры: Один час на одно сражение








    Hosted by uCoz