proWARGAMES.narod.RU

Этот сайт посвящен играм, в которые играют люди, людям, которые играют в игры, а также военной истории.

Игры

Форум

Новости

Проекты

Вопрос

Купить

Гостевая книга

Ссылки

Наш сайт оптимизирован для работы с разрешением экрана 1024 Х 768

Так выглядит коробка с игрой

Год публикации: 2002

Дополнительно (как обычно):

  • Перевод правил на русский язык (с последними изменениями)
  • Перевод вспомогательных игровых таблиц

Об игре: обзор Ильи Литсиоса

О сражении при Лейтене: см. отличный сайт syw-cwg.narod.ru и книгу Архенгольца

 

PRUSSIA'S GLORY

(by Bob Kalinowski, GMT Games 2002)

Прусская слава оживает с помощью красочных карты, фишек, реалистичных правил и вашей фантазии! Оживает благодаря системе, учитывающей множество нюансов, но в тоже время легкой с точки зрения времени и места, необходимых для игры. От прусских триумфов под Россбахом и Лейтеном до кровавых “ничьих” под Цорндорфом и Торгау - игроки могут ознакомиться со сражениями Семилетней войны за один вечер. Картинки на фишках охватывают красочное многообразие войск Пруссии, Австрии, России, Франции, Саксонии и Священной Римской Империи 18 века. Короткие Сценарии сражений позволяют расставить армии согласно их историческому развертыванию, в то время как Основные сценарии предоставят игрокам редкую возможность самим спланировать и реализовать стратегическое развертывание и марши армий к полю битвы, тем самым радикально меняя возможное тактическое развертывание и привнося в игру интригующий момент предшествующих сражению маневров.

Четыре сражения из числа самых знаменитых сражений Фридриха Великого:

Россбах: Восход “косой” атаки. Сражение Фридриха, где в самом чистом виде сработала его “косая” атака. Сражение, где 22 000 отборных прусских войск переманеврировали и сокрушили объединенную франко-имперскую армию, вдвое превышающую их по численности. Основной сценарий начинается в тот момент, когда французы находятся внутри своего укрепленного лагеря. Падающая мораль подталкивает обе стороны к действию. Смогут ли французы выждать до тех пор, пока пруссаки будут вынуждены их атаковать? Смогут ли они провести свой марш лучше, чем это случилось в истории и развернуться для классического сражения, где “качество соперничает с количеством”? Каждой из сторон предстоит непростой выбор действий в постоянно меняющейся ситуации.

Лейтен: Триумф эпохи. Пруссаки добились еще более величественной победы в тяжелом сражении против австрийцев, нанеся им 10 000 потерь и захватив 12 000 пленных, в сражении, которое историки называют величайшим триумфом эпохи Фридриха Великого. Основной сценарий позволяет произвести альтернативное развертывание австрийцев вместе с изменениями в командной иерархии. Сможет ли Фридрих разбить расположенного лучшим образом противника под предводительством невозмутимого фельдмаршала Дауна?

Цорндорф: Первая жестокая схватка. Первое столкновение Фридриха с русскими, называемое самым жестоким сражением Семилетней войны. Сбалансированная, “соревновательная” и кровавая битва, в которой 30-50% потерь является нормой!

Торгау: Темный Мальстрем. Фридрих сталкивается со своим архиврагом - фельдмаршалом Дауном. Выдержав самую ужасную за всю войну канонаду, пруссаки, несмотря на яростные контратаки австрийцев, смогли вынудить их к отходу. Эта "Пиррова победа", оставившая на поле боя 36 000 убитыми и ранеными, осталась самой кровавой битвой войны.

“Слава Пруссии” имеет простую последовательность хода, немного фишек и систему боя, базирующуюся на одной Таблице Результатов Боя, что обеспечивает быстрое течение игры. Но правила группирования, движения и Зон Контроля тонко охватывают ключевые аспекты линейной тактики. Эта система ловко отображает ключевую роль артиллерии (с учетом широкого спектра всевозможных орудий) на одних из наиболее “насыщенных пушками” полей сражений в истории. Наряду с легкостью процесса игры, перекликающейся с классическими “квадригеймами” 70-х, “Слава Пруссии” предлагает на порядок улучшенный тактический антураж, затрагивает оперативные аспекты боевых действий и… конечно же превосходная графика GMT – все это для тех, у кого кишка не тонка выдержать атаки кирасир, огонь шуваловских гаубиц и мушкетные залпы с 40 шагов.

В набор игры входят:

  • Две карты 22"х34" (56х86см) каждая
  • 704 цветных фишки
  • 32-страничный буклет правил
  • специальные правила игры
  • 2 вспомогательные карточки, 2 кубика d6
Игра для 1-2 игроков, один ход - 1 час реального времени, масштаб карты - 500 ярдов (ок. 450 метров) от края до края гексагона, части - бригады (как правило), полки, батальоны.
И еще:Семилетняя 
война (1756-62) для CWG2: сценарии, документы, карты, униформа 18C


Hosted by uCoz